Группа компаний А·СТ
Поставки строительных материалов
Аутсорсинг снабжения
Тендерно-договорная работа
е-mail: info@tskast.ru
Оптимизация управления закупками и поставками

В целом, расходы на приобретение товаров и услуг составляют до 70% совокупных затрат компании, поэтому руководители прекрасно знают о том, что оптимизация закупок может обеспечить повышение прибыли.
Главная задача закупщиков — максимально снизить производственные затраты.
Таким образом, оптимизация включает в себя операционную и стратегическую деятельности.
Наша компетенция в товарах и услугах, позволяет предложить вам наиболее выгодные и эффективные решения.




Операционная деятельность

Цели
  • Снижение себестоимости и рисков поставок;
  • Централизация поставок внутри холдинга;
  • Увеличение объемов закупок компанией.
Задачи
  • Внешняя торговля;
  • Анализ ресурсов - изучение системы деятельности компании;
  • Знакомство с перечнем поставщиков (подрядчиков), действующими ценами и условиями поставки;
  • Выявления потребностей – сбор исходных данных от потребителей;
  • Планирование, работа с проектами и графиками строительства;
  • Глобализация закупок – объединение объемов и технологий, используемых холдингом Клиента;
  • Маркетинг – предложение к рассмотрению новых технологии и производителей;
  • Разработка механизма продаж.
Мероприятия
  • Разработка и утверждение единого графика поставок;
  • Формирование единой спецификации потребностей холдинга по группами товаров;
  • Консолидация объемов застройщиков Санкт-Петербурга и получение оптимальных условий поставки;
  • Участие в проведении тендеров компанией (переговоры);
  • Заключение эксклюзивных соглашений с производителями;
  • Оптимизация используемых материалов и технологий;
  • Обновление и расширение базы контрагентов.

Стратегическая деятельность

Цели

1. Снижение затрат на закупки:
  • Заключение договоров с максимально длительным сроком фиксации цен;
  • Создание конкуренции, путем привлечения новых поставщиков;
  • Изучение используемых технологий и предложения по внедрению новых материалов, снижающих себестоимость;
  • Укрупнение и централизация закупок;
  • Применение новых логистических схем;
  • Планирование и повышение качества закупок.
    2. Повышение качества закупок и сопутствующих процессов:
    • Автоматизация процессов (заявки/контроль выполнения);
    • Методология (система деятельности, регламенты);
    • Обратная связь от потребителей (совещания на объекте по вопросам снабжения);
    • Взаимодействие со строителями;
    • Отчетность, отражающая снижение расценок и повышения уровня качества закупок.
    3. Повышение уровня квалификации, информированности и мотивации сотрудников:
    • Обучение сотрудников;
    • Система мотивации (поощрения/взыскания).
    Благодаря успешным мероприятиям по оптимизации, отдел закупок, помимо существенной прибыли компании, может завоевать доверие и авторитет у других бизнес-единиц.


    Аутсорсинг снабжения

    Недостатки штатного отдела снабжения

    Снижение затрат на закупки:
    • Расширение штата и управление персоналом;
    • Сомнения в персонале по заинтересованности в выборе того или иного поставщика;
    • Изучение массы предложений поставщиков и сопровождение контрактов;
    • Поиск новых поставщиков;
    • Заключение договоров и сбор документов от поставщиков;
    • Срывы сроков и претензии строителей;
    • Логистика и хранение;
    • Переговоры по индивидуальным условиям поставок;
    • Нехватка свободного времени для анализа.
    Эффективным решением этих проблем станет переход на аутсорсинг, то есть передача функций компании - профессиональному оператору.

    Группа компаний А·СТ готова предложить широкий спектр услуг по комплексному снабжению. Опыт в сфере закупок и продаж, а равно наработанная база ведущих производителей, поставщиков, позволяют решать любые задачи. Мы займемся обеспечением Ваших объектов на любой стадии работ, начиная с проекта, заканчивая чистовой отделкой.

    Все обязательства берут на себя профессионалы Группы компаний А·СТ, которые полностью отвечают за:
    • договорную и претензионную работу;
    • согласование действий, поручений и отчетность по ним;
    • учет и обработку первичной бухгалтерской и технической документации;
    • обоснование цен, проведение тендеров, предоставление сводных таблиц;
    • поиск альтернативных решений и оптимизации расходов.
    up